Контент план продвижения в Твиттер

Контент план продвижения в Твиттер

Социальная сеть Twitter сильно отличается от других социальных сетей ядром аудитории и информационной подачей. По этой причине очень важно правильно планировать контентную стратегию, чтобы добиваться хороших показателей в продвижении.


Для Твиттер очень большую роль играет актуальность и тренд. Вас не будут читать, если вы пишите о том, что сейчас не является трендом. Исключением являются только интересные личности, блогеры, которые влияют на мнение пользователей, но для достижения такого уровня должно пройти время.


Если вы не знаете о чем писать, то просто зайдите в ленту Twitter и посмотрите, что людям интересно в текущий период. Twitter иногда сравнивают со СМИ или с очень скоростной социальной сетью т. к. то, что актуально сейчас в мире быстро попадает сюда и начинает активно обсуждаться.
Например, если вы занимаетесь обзором каких-то спортивных событий, то рекомендуется писать что-то интересное именно в день матча, игры, спортивного события. Если вы напишите об этом на следующий день, то в этом случае уже есть риск получить маленький отклик аудитории т к актуальность уже снизилась.


Следующим правилом формирования контента является отсутствие формальности. В Twitter плохо читаются строгие по стилю материалы, заметки и высказывания. Желательно убрать формальность и строгость из текста. Если тема позволяет, то лучше добавить в свой стиль юмор, самоиронию, креатив, позитивные нотки и т. д. Подобную подачу информации очень любят в Твиттере, по статистике именно такой формат собирает больше отклика. Многие маркетологи рекомендуют добавлять в свои твиты не менее 50% таких, которые отвечают критериям шутки и юмора. Конечно не стоит переходить определенные границы, но если вам сложно дается такой стиль, то следует в целом подумать, а подходит ли вам формат Twitter для продвижения бренда или бизнеса.


Многие маркетологи заявляют, что на данный момент нет очень популярных аккаунтов блогеров и владельцев бизнеса, которые полностью исключали бы ироничный контент и содержали в ленте только официальные сообщения.


Наиболее сложная ситуация у брендов. Если вы компания, например, по производству вечерних платьев, то проблематично будет продвигаться в Twitter с помощью официального контента, который будет состоять из ваших акций, новинок, распродаж и новостей магазинов. Выходом из этого положения будет дополнение своего контента популярными на данный момент общими темами, которые по возможности можно пересекать со своим бизнесом, а также делать твиты веселыми и привлекательными.


По количеству контента средним является 10 твитов в день. Чтобы удерживаться на пике тренда, что особенно важно на старте продвижения, можно писать около 5-6 твитов, которые будут соответствовать федеральным новостям и каким-то очень крупным событиям в стране. Около 2-3 твитов можно посвятить темам локального и более низкого уровня. Около 2-3 твитов следует обязательно выделить на себя, свой бренд, конкретно свой бизнес. Такая схема является наиболее удачной для тех, кто совсем не знает, как правильно стартовать в этой социальной сети. После выхода на хорошие показатели популярности можно немного изменить данную предложенную схему.


В Twitter не следует уделять основное внимание текстам только для узкой аудитории. Желательно писать о том, что будет интересно всем, тогда больше шансов, что вас и ваш контент заметят. Очень большое число неудач при продвижении в Twitter связано именно с неправильной стратегией в контенте. При этом не следует забывать о своей личности или бренде. Читатели должны знакомиться с вами, поэтому личным твитам важно тоже выделить место в контентном плане.

 
1129