Умная лента в Инстаграм
Умная или алгоритмическая лента появилась недавно, в 2016 году. Принцип ее действия заключается в отображении постов по релевантности, а не по дате. Это значит, что сначала Instagram будет показывать пользователей, которые наиболее интересны или с которыми чаще общаетесь. При этом никакие публикации лента не скрывает, лишь изменяет их последовательность.
От чего зависит последовательность постов в ленте?
Порядок отображения показывает, как происходит взаимодействие со страницами авторов.
То есть, чаще всего в ленте вы увидите посты:
- людей, с которыми ведете переписку Direct
- людей, на Stories которых реагируете
- людей, страницы которых посещаете
Самыми первыми в ленте будут отображаться аккаунты, с которыми ведется личная переписка, даже если контент страницы некачественный. Также, Instagram анализирует хэштеги, на которые подписан аккаунт, и запросы в поисковой строке. На основании полученных данных, сервис показывает аналогичные посты. Получается, от пользователя зависит, какая информация будет появляться в ленте.
Факторы, влияющие на охват
До введения алгоритмической ленты контент и его качество не влияли на охват. Введение умной ленты поспособствовало снижению этого показателя. Однако существует ряд факторов, которые также способствуют падению этого показателя.
Во-первых, из-за быстрорастущего количества контента уже не достаточно сделать просто красивое фото. Теперь стало необходимо удивлять, а это порой довольно сложно.
Во-вторых, реклама. Ею стали пользоваться, чтобы привлечь больше внимания к аккаунту. Пользователи даже на обычный просмотр рекламы тратят время, которое могли бы потратить на пост. За это время новая публикация просто теряется в ленте.
Как же повысить охват?
Постить контент высокого качества. Это касается и текста и фото.
Чтобы понять, что цепляет аудиторию, можно пользоваться статистикой.
Тут стоит сказать и о накручивании лайков. Некоторые пользуются подобными сервисами, и это даже может увеличить охват, но не делает контент лучше. Лучше проработать темы постов, личный стиль страницы и способы взаимодействия с аудиторией.
Больше взаимодействовать с аудиторией. Пишите на злободневные темы, провоцируйте аудиторию, спрашивайте.
Это все позволяет расшевелить подписчиков. Также можно проводить различный игры, гивы, конкурсы.
Используйте видеоконтент. Видео в ленте Instagram воспроизводится автоматически, это позволяет «зацепить» человека пока тот просто пролистывает ленту.
Используйте Stories. Stories, по статистике, просматриваются чаще ленты.
Поэтому, регулярно публикуя их, можно не только рассказывать о себе, но и анонсировать будущие посты, проводить опросы, общаться с аудиторией.
Проанализируйте, когда ваша аудитория онлайн. Информацию об этом можно получить в статистике или в LiveDune. Посты, размещенные в такое время, способны увеличить охват.
Когда публикацию начинают быстро лайкать, она становится выше у тех, кто редко ваш контент.
Таким образом, самое важное – провести анализ активности в аккаунте и выяснить, что нравится вашей аудитории. На этом основании, легко разработать правильную стратегию ведения страницы.
Также ищут: накрутка подписок в вк, подписчики в реальном времени вконтакте, как узнать подписчиков в аске, лайки на записи в вк накрутить бесплатно, раскрутка твич канала за деньги, сервис накрутки ютуб, накрутить ютуб бесплатно, накрутить лайки на стену в вк, бесплатные комментарии вконтакте, лайки на фото в вк, ютуб трендс, лайки на репосты вк, раскрутка стрима twitch, какие видео в тренде, накрутить 100 подписчиков в инстаграме, накрутка инстаграм платно, накрутка подписчиков дешево, сколько стоит youtube