Топ 5 ошибок в постах Facebook
1703

Топ 5 ошибок в постах Facebook

Общение с клиентами с помощью Facebook является обязательным в наше время. К сожалению, легко допустить ошибки, которые делают использование этой платформы совершенно неэффективным. Мы представляем 5 самых больших, а также самых распространенных ошибок.

 

Время публикации материалов

Частая ошибка, которая не дает сообщению достигнуть необходимого числа получателей. В статистике фан-страницы вы найдете вкладку «Сообщения», в которой на первом графике показано, в какое время ваши последователи проявляют активность в интернете. Исходя из этого, вы должны оценить, когда лучше всего публиковать посты в определенные дни недели.

Например, по утрам во многих магазинах публикуются сообщения с контентом, что совершенно бессмысленно из-за того, что большой процент подписчиков, находящихся на работе в эти часы, не могут совершать покупки или взаимодействовать с контентом. Оптимальным решением является публикация графического сообщения утром. Вечером же лучше предоставить контент, направленный на то, чтобы убедить пользователя купить.

Непривлекательные фотографии

Сообщения должны включать фотографии - наверное, все знают об этом. Но предоставлять фанатам фотоснимки пачками - неудачная идея. Хорошая идея - сделать фотосессию на основе главного изображения, которое будет представлять ваш товар в социальных сетях. Если вы экономите на визуальных материалах, не стоит рассчитывать на хорошие эффекты от общения с подписчиками в социальных сетях.

Неграмотный язык

Другая проблема, с которой сталкиваются администраторы фан-страниц, это язык изложения мыслей. Одна сторона медали - правильность написания слов, о которой, вероятно, не нужно никому напоминать - даже самая незначительная ошибка может закончиться публичным указанием на это фанатами. Но, в дополнение к орфографии и пунктуации, стоит помнить, что стиль изложения должен соответствовать целевой группе. Например, когда вашей целевой аудиторией являются молодые люди, вы не можете общаться с ними официальным тоном. Точно так же, когда мы представляем наши продукты, например, высокопоставленным менеджерам крупных компаний, смайлики будут большой ошибкой. Подобных примеров - сотни.

Если у вас есть проблемы с общением с целевой клиентурой, стоит узнать о ней больше, ознакомившись с группами в FB, форумами и любыми другими местами, где эти люди общаются публично. Такой анализ позволит вам научиться разговаривать с ними просто, естественно и понятно.

Нет CTA

Другая ошибка, что администраторы фан-страниц, связанных с электронной коммерцией, не поощряют пользователей предпринимать какие-либо действия. Если вы хотите мотивировать своего покупателя на покупку, вы можете не только разместить фотографию товара. В посте, помимо краткого описания, должна быть также ссылка, которой предшествуют такие фразы, как: «перейдите сюда», «купить сейчас» и т. д. Важно, чтобы у пользователя был четкий путь, ведущий к реализации данного действия, и он занимал у него как можно меньше времени.

Слишком много/мало постов

Настоящая проклятие начинающих российских магазинов на FB. Многие из них на начальных этапах сосредоточены на количестве, а не на качестве. Хотя эта ситуация недавно изменилась, многие новички пытаются публиковать до нескольких десятков сообщений в день. Иногда вы можете видеть сообщения, добавленные один за другим в быстрой последовательности. Такая стратегия ни к чему не приведет. Мало того, что это раздражает подписчиков, это также отрицательно влияет на охват.

Представьте себе, как выглядит фан-страница, на которой вы можете видеть 2 поста, добавленных с интервалом в 5 мин, или на которых опубликовано 7 постов за один день. Стоит ли удивляться, если ни одно из них не получило ни лайков, ни комментариев.

Наконец, стоит добавить, что эффективное общение в Facebook требует создания привлекательного контента, систематического подхода и разумного использования рекламного бюджета. Если не учесть все это, деятельность в соцсети не принесет практически никакого эффекта, или результаты будут намного ниже ожиданий.

 

 

Также с этим запросом ищут: покупка просмотров на youtube, накрутка лайков на коммент в вк, как накрутить просмотры на истории в инстаграм, накрутка лайков и комментариев вконтакте, покупка подписчиков youtube, накрутить подписчиков в группу вк платно, покупка подписчиков ютуб, купить подписчиков в группу вконтакте, продать лайки вконтакте