Таргетированная реклама ВКонтакте
1687

Таргетированная реклама ВКонтакте

Чтобы таргетированная реклама ВКонтакте работала на достижение целей рекламодателя, нужно уделить внимание настройкам целевой аудитории.


1. Географический таргетинг – это указание стран, регионов и конкретных населенных пунктов. Если вы занимаетесь ремонтом стиральных машин в Краснодаре, то вам нужно настроить географический таргетинг, указав Россию, Краснодар или Краснодарский край, чтобы не платить за клики людей, проживающих в Москве или Владивостоке. Кроме этого, в поле «исключения» можно указать города, в которых не стоит показывать объявления, так как вы не планируете там работать.


2. Демографический таргетинг – это указание пола и возраста человека, которому стоит показывать объявление.
 

  • Таргетинг по полу потребителя нужно выбирать лишь в том случае, если вы реализуете исключительно мужской или исключительно женский тип товаров. Например, если вы продаете ружья, резиновые лодки или капканы, то вы можете указать мужской пол. В свою очередь женский пол можно выбрать, если вы продаете косметику, оказываете услуги по наращиванию ресниц или депиляции.
  • Возрастной таргетинг стоит менять, если вы знаете примерный возраст своего потенциального клиента. Понятно, что молоко нужно и молодым, и пожилым людям, а искусственное оплодотворение только лицам определенного возраста.


3. Таргетинг по семейному положению используется не часто. Например, если речь идет о подарках на день влюбленных, то в этом случае можно выбрать категорию людей, состоящих в отношениях.


4. Таргетинг по интересам – это настройка целевой аудитории по тому, что людям важно, чем они любят заниматься. Некоторые люди часто просматривают объявления с рыболовными снастями, другие - интересуются машинами, третьи – совершают большое количество финансовых сделок в Интернете. Зная своего потенциального клиента, можно грамотно настроить таргетинг по интересам.


5. Таргетинг по приложениям и сообществах – это возможность настройки показов объявлений для людей, которые пользуются определенными сообществами или приложениями ВКонтакте. Фильтр «за исключением» позволит убрать от показов объявлений сообщества и приложения, пользователям которых вы не хотите показывать рекламу.


6. Таргетинг по образованию и настройки по должностям не так часто используются рекламодателями. Можно использовать такие инструменты только тогда, если специфика вашей продукции или услуг позволяет это сделать.


Таргетированная реклама ВКонтакте может быть очень эффективной, если настройка целевой аудитории была произведена правильно.