Сервис TikTok и его возможности
73

Сервис TikTok и его возможности

TikTok все чаще объединяется с великими гигантами — Facebook, Instagram, Snapchat. Какую силу скрывает приложение, которое на 96% состоит из несовершеннолетних? Почему оно называется слиянием Snapchat и Spotify?

Как оно превзошло Uber, став самым достойным стартапом в мире?

Как работает TikTok?

TikTok (ранее Musical.ly) — это социальное приложение, которое на первый взгляд напоминает Snapchat. Идея состоит в том, чтобы записывать короткое видео, на котором можно применить различные фильтры.

 

Принципиальное отличие заключается в возможности подложить под запись другой звук-песню, текст из фильма, фрагмент скетча.Благодаря этому пользователи получают большое поле для демонстрации. Их ограничивает только воображение, и они могут выразить себя по-разному. 

 

Но сочетание материала с правильно подобранным звуком — это еще не все. TikTok состоит из множества вариантов, которые в конечном итоге привели к созданию целого сообщества —Tiktokers (ранее Musers).


Особенности приложения

На TikTok, как и в Instagram, работает система подписчиков, а количество подписчиков (называемых поклонниками) отображается в профиле пользователя.

Хэштеги — они не только облегчают поиск интересного контента, но и служат в первую очередь для решения проблем, например,
функция сохранения любимых видео, хэштегов, звуков и эффектов в специальной вкладке.

Комментарии — любое видео можно прокомментировать, а комментарии отметить как понравившиеся.

Вероятно, уже заметно, что TikTok — это больше, чем уже теряющий популярность Snapchat. В приложении очень много внимания уделяется социальному аспекту, который можно увидеть в функциях, известных даже из Instagram. Даже внешний вид, особенно профиль, ассоциируется с другими приложениями. Почему он стал приложением № 1 среди подростков?

TikTok — интерактивность, креативность и быстрый "фейм"

Многие люди упрекают приложение в инфантильности и морщатся, видя записи из приложения. Между тем, есть одна вещь, которую нужно осознать. TikTok накапливает в себе все, что молодое поколение ожидает от интернет-развлечений.

Представители поколения Z, то есть люди, которые имели дело с сетью уже с рождения, воспринимают развлечения по-разному даже от близкого им поколения Y.

 

Основываясь на преобладающих тенденциях, можно сделать вывод, что, по их мнению, хорошие,

онлайн-развлечения должны:

  • ссылаться на текущие тенденции
  • давать возможность реакции
  • черпать мемы и культовые произведения
  • создавать популярные видео, к уровню которых можно стремиться
  • предлагать возможность выразить себя и создать что-то уникальное
  • быть вирусным и подражаемым


На все эти потребности отвечает TikTok, и в этом его секрет.


TikTok в России


TikTok доступен на 75 языках и в 150 странах и регионах. Согласно информации прошлого года, ежемесячно приложением активно пользуются до 500 миллионов пользователей.

В декабре 2018 года был составлен отчет, из которого следует, что 96% пользователям нет восемнадцать лет, а целых 95% составляют женщины. Также выяснилось, что преобладают люди, проживающие в сельской местности или в небольших городах.

Стоит отметить, что до 34% пользователей используют TikTok более 10 раз в день, 17% до 10 раз в день, 25% до 5 раз в день, 16% один раз в день. Это означает, что 92% всех пользователей открывают приложение минимум один раз в день!

Звучит как хороший маркетинговый потенциал, верно? Можно ли заработать на этом приложении?

Реклама на TikTok

У TikTok есть свои влиятельные лица, чьи диапазоны исчисляются миллионами. 
Сотрудничество с ними — самый простой и распространенный метод рекламы. Второй вариант — создать профиль бренда на TikTok. Однако это непросто, поскольку требует постоянной активности и творчества. Кроме того, профилем должны заниматься постоянно, и относительно молодые, потому что в конечном итоге они обращаются к молодому поколению. Этот тип кампании, безусловно, требует планирования – но это возможно.


TikTok — это большое поле для демонстрации как для пользователей, так и для брендов. Стоит начать использовать этот потенциал, потому что будущее TikTok может иметь только два лица: либо он потеряет популярность, либо вытеснит с рынка еще несколько приложений. В обоих случаях выгодно действовать прямо сейчас.

 

 

Также ищут: как накрутить твич, смотреть подписки на ютуб, сколько стоит подписчик вконтакте, раскрутка подписчиков в вк, накрутка видео вконтакте, накрутка ботов в группу вк, накрутить подписчиков в инстаграм дешево, счетчик подписчиков на youtube, накрутка лайков на фотку в вк, раскрутка подписчиков вконтакте, купить русских подписчиков, накрутка просмотров instagram, реальные подписки в ютубе, накрутить 100 подписчиков вконтакте, как отменить голос в опросе инстаграм, бесплатные просмотры в инстаграм