С чего начать SMM продвижение
1919

С чего начать SMM продвижение

Если Вы решили, что Вашему бизнесу пришла пора выходить в социальные сети, чтобы привлечь больше клиентов, то возникает резонный вопрос: как же реализовать это намерение наиболее эффективно? В этой статье мы поговорим о том, зачем нужно SMM продвижение и с чего его стоит начать.

Зачем нужно SMM продвижение?

Для начала стоит определиться с целью. Вы должны занять свою нишу в интернете, а не быть там «для галочки». Составьте список задач, которые будут выполняться при помощи социальных сетей, например:

  • информирование клиентов о Вашей продукции или услуге;
  • обратная связь с Вашей компанией;
  • популяризация Вашего сайта;
  • поиск сотрудников или бизнес-партнёров;
  • ваш вариант.

С каких социальных сетей лучше начать?

В любой социальной сети найдутся люди, заинтересованные в Вашей сфере деятельности. Только вот не везде продвижение может идти эффективно. Всё зависит, в первую очередь, от самого бизнеса и от основных задач продвижения.

Так как же определиться?

Для начала, ознакомьтесь со своими конкурентами: какие социальные сети они используют, где аудитория больше и каким образом они привлекают новых клиентов. Проанализируйте свои наблюдения и сделайте выбор.

Также посмотрите, где о Вашем продукте больше говорят, где целевой аудитории больше, а где меньше.

Теперь составьте список площадок, где решили проверить свои силы. В процессе от некоторых можно будет отказаться, а некоторые добавить. Всё покажет практика.

Подача информации

Каждая социальная сеть имеет свои особенности, которые надо учитывать. Например, Twitter не любит длинные статьи, Instagram и Pinterest потребуют визуализации информации, а Вконтакте и Facebook попросят сочетать визуальный и текстовый контент.

Задумайтесь, как легче и доступнее преподнести свой товар или услугу: при помощи статьи, пары-тройки фотографий или полноценного видео-ролика. Не бойтесь подсмотреть идеи у конкурентов и реализовать их по-своему. Записывайте всё, что будет приходить в голову, чтобы надолго запастись материалом для публикаций.

Стоит ли дублировать контент?

Однозначно, нет. Посты должны придерживаться одной тематики, дополнять друг друга, но никак не дублироваться. Старайтесь экспериментировать с подачей и идеями постов, а не бездумно всё копировать.

Почему продвижение может быть неэффективным?

Как бы тщательно Вы ни выбирали социальную сеть, с каким усердием Вы бы ни создавали контент-план, это будет бесполезно, если люди не поймут, что полезного они почерпнут из профиля Вашего проекта. Возможно, скидки или акционные предложения, интересующие их бесплатные материалы. Мотивация может быть какой угодно, но она должна быть, иначе все усилия пойдут насмарку.

Метрики в SMM

Метрики должны помочь Вам с анализом эффективности продвижения. Каждое действие можно оценить, измерить, посчитать. Составьте список факторов, которые важны для Вашего бизнеса, и следите за ними.

Метрики бывают прямые и косвенные.

К прямым относим:

Ежемесячный прирост аудитории. Этот показатель основывается на количестве новых подписчиков за прошедший месяц и отображает степень заинтересованности аудитории Вашими услугами.

Активность. Проще говоря, отношение количества пользователей, принимающих участие в «жизни» профиля к общему количеству подписчиков.
Уникальные посетители. Число уникальных посетителей отображает число просмотров Вашей страницы людьми, ранее не имевшими отношения к Вашей деятельности. Проще говоря, величина этого показателя отображает качество продвижения и контента.

Косвенные показатели:

Пользователи, пришедшие на сайт по ссылке из социальной сети. Это характеризирует качество привлечения новой аудитории при помощи страниц на различных площадках.

Клиенты, посетившие Ваше реальное заведение после проведения акции в социальной сети. Говорит о качестве рекламной кампании и вовлечённости аудитории.
Положительные упоминания проекта на просторах интернета. Определяют популярность бренда и лояльность пользователей к нему.

Итог

SMM продвижение поможет с популяризацией Вашего бизнеса и решением многих проблем, требующих взаимодействия с аудиторией. Приведённые в этой статье рекомендации помогут Вам занять свою нишу в интернете на ранних этапах раскрутки.

 

Также наши клиенты ищут: стоимость просмотров на ютубе,сайты для раскрутки групп в вк бесплатно,программа для накрутки онлайна на ютубе,купить комментарии в инстаграме на русском,комментарии в инстаграм от живых людей купить,скорость вк,универсальные комментарии для инстаграма,лучшие сервисы по накрутке подписчиков вконтакте,накрутка реальных подписчиков в инстаграме,посещения профиля инстаграм это,накрутить просмотры на youtube программа,накрутка охвата вк,картинка 50 подписчиков,бесплатный паблик вк,топ опросы в вк,наибольшее количество просмотров на youtube в мире