Продвижение сайта по НЧ запросам
51

Продвижение сайта по НЧ запросам

Эффективность продвижения сайта по запросам зависит от большого количества условий и поставленных целей. Но одним из самых важных факторов является то, с использованием каких именно запросов продвигается ресурс – высоко-, средне- или низкочастотных. В чем разница между этими способами продвижения, и почему стоит применять продвижение по низкочастотным запросам, разберемся в этой статье.

 

Высокочастотные запросы

 

Высокочастотные запросы подразумевают категорию запросов с наибольшей частотой использования пользователями в глобальной сети. Как правило, эти запросы имеют общий характер, то есть не содержат конкретной информации.

 

Высокочастотные запросы в своем большинстве включают в себя одно, максимум два слова. Эти запросы имеют очень большую частоту использований в поисковиках.

 

Продвижение сайта по запросам этого типа используется для увеличения узнаваемости бренда или компании, товаров или услуг. ВЧ-запросы являются самыми конкурентными, а поэтому и дорогими. Их могут использовать очень много владельцев веб-сайтов, которые, в большей или меньшей степени соприкасаются с каким-то направлением торговли или оказания услуг.

 

При раскрутке сайта не стоит использовать продвижение исключительно по высокочастотным запросам. Это может вызвать поток нецелевых посетителей, стоимость раскрутки по ВЧ-запросам достаточно дорогое, трудоемкое и не всегда эффективное мероприятие. Читайте также: что такое семантическое ядро.

 

Среднечастотные запросы

 

Среднечастотные запросы, в отличии от высокочастотных являются более конкретными, и уже уточняют искомую информацию. Они состоят из пары-тройки слов, а их частота более низкая, чем у ВЧ-запросов.

Среднечастотные запросы дают возможность поисковой системе отобрать информацию не общего характера, но и не абсолютно конкретную.

 

Особенностью продвижения по запросам этого типа, является то, что для молодых сайтов такое продвижение может закончиться ничем. Поисковые системы осторожно относятся к новым ресурсам, поэтому нет гарантии, что поисковик выдаст ваш ресурс в перечне источников по заданному ключу.

 

Среднечастотные запросы для раскрутки сайта хорошо применять для уже давно созданных веб-сайтов, и при соблюдении некоторых условий, такое продвижение даст отличные результаты в короткие сроки. Такими условиями являются: не более 5% вхождения ключа, количество вхождений слов в ключевиках 2-3%. Узнайте: как раскрутить сайт самостоятельно.

 

Низкочастотные запросы

 

Низкочастотные запросы задают пользователи с целью найти конкретную информацию, товар или услугу. Этот тип запросов, как правило, содержит пять слов и более, их еще называют «товарными или продуктовыми» запросами, так как они имеют строгую направленность на какой-либо объект поиска.

 

Низкочастотные запросы являются точными, и имеют низкий уровень конкуренции, а соответственно, и стоимость их значительно ниже, чем у высокочастотных и среднечастотных запросов.

 

Применение низкочастотных запросов при раскрутке веб-ресурса применяется компаниями для привлечения реальных покупателей их товаров и услуг. Низкочастотные запросы имеют конкретную целевую аудиторию, поэтому их использование в продвижении является самым результативным в достижении цели: роста количества продаж товаров и услуг компании.

 

Безусловно, что для эффективной и не затяжной раскрутки сайта необходимо использовать все три вида запросов, комбинировать их. Именно успешная комбинация запросов дает наивысшие результаты. Узнайте: как самостоятельно провести полный SEO аудит сайта.

 

Как именно комбинировать запросы, и в каких пропорциях их применять зависит от большого количества условий. Если вы не профессионал в вопросе продвижения и оптимизации сайтов, вам, возможно, придется потратить некоторое время, деньги и силы на поиск этой «золотой середины». Но, можно воспользоваться услугами профессионалов, которые в короткие сроки, а главное эффективно выполнят эту работу за вас.

 

 

Также ищут: платная накрутка подписчиков youtube, живые подписчики в группу вконтакте, как накрутить подписчиков в твиттере, сайты по накрутке подписчиков youtube, как купить видео на youtube, как набрать подписчиков в аске, бот для просмотра видео, программа накрутки зрителей youtube, как накрутить лайки и подписчиков в ютубе, как накрутить дизлайки на ютубе, раскрутка подписчиков в ютубе, как вывести видео в тренды ютуба, обмен лайками ютуб, подписчики в группу бесплатно, накрутка подписчиков группы вк бесплатно онлайн, бот для стрима youtube, накрутка лайков в ютубе бесплатно онлайн, скачать накрутка подписчиков на youtube, накрутка просмотров на ютюб, подписчики ролик, накрутка подписчиков в группу вконтакте бесплатно 1000к