Правила написания рекламы
32

Правила написания рекламы

Как вы относитесь к рекламе? Нет, понятно, она – «двигатель торговли», это знают все, но зачастую реклама просто раздражает. И дело не в том, что на самом интересном моменте вдруг прерывается ваш любимый фильм – нет, порой, глядя, к примеру, на бигборд, кривишься и думаешь: «Господи, ну, что за идиотизм?!».

 

Какой же должна быть реклама, чтобы выполнять ту функцию, которую нужно – продвигать товар (или услугу), такой, чтобы она работала – а не вызывала отвращение?

 

Существуют особые правила написания рекламы, которых следует придерживаться тем, кто хочет, чтобы их реклама была не просто «еще одной статьей расходов», а на самом деле приносила пользу.

 

Правильно продуманный заголовок — одна из самых важных составляющих, ведь многие дальше заголовка ничего и не читают (а уж тем более, если заголовок не привлекает внимания – то шансов быть прочитанной у остальной части рекламы практически нет). Он может быть позитивным или негативным (некоторые специалисты утверждают, что негативные заголовки сильнее привлекают внимание), но он должен быть мощным и запоминающимся.

 

Предложения должны быть короткими и понятными: в конце концов, это реклама, а не «Война и мир». Реклама должна также обладать конкретикой: фраза «Это выгодно!» не несет никакого смысла с точки зрения покупателя, это – просто зря потраченное рекламное место.

 

Лучше написать: «Сэкономь 20$!» — конкретная цифра привлечет внимание куда сильнее: ведь покупатель всегда думает о выгоде (кстати, именно поэтому на ней и нужно сделать акцент!). В частности, одной из разновидностей акцента на выгоде является «Закажи именно сейчас» — с перечислением всех тех бонусов, которые получит покупатель, заказав «именно сейчас», а не «именно потом».

 

Ну, и, конечно же, гарантия: покупатель должен быть уверен, что в случае брака ему поменяют товар или вернут деньги, и правильная реклама обязательно должна сделать на этом акцент.

 

Без учета этих правил реклама вряд ли сработает, насколько бы креативной она не была. Так что – удачных вам рекламных компаний!