Выбираем лучшие соцсети для бизнеса

Выбираем лучшие соцсети для бизнеса

Уже давно предприниматели поняли, что развитие своего бизнеса через Интернет дает наилучший результат, если его продвигать через соцсети. Но их сегодня так много, что сложно понять, какой отдать предпочтение. Для начала следует разобраться с самыми популярными из них и определить, где находится целевая аудитория для определенного бизнеса. Некоторые предприниматели используют сразу несколько соцсетей и от этого только выигрывают.

 
 
Facebook

Самой популярной соцсетью выступает Facebook. Пожалуй, он одним из первых стал использовать свои возможности для продвижения бизнеса. Facebook интересен пользователям из Европы, а число подписчиков перевалило за 2 млрд. Ежедневный охват аудитории тоже дает возможности для активной деятельности. Страницы Facebook эффективны для многих отраслей. Здесь хорошо продвигаются автокомпании, фармацевтический, игровой бизнес, строительные фирмы, компании образовательной, спортивной и финансовой сферы, СМИ и многие другие.

Стоит учесть, что аудитория пользователей Facebook - 25-34 года. Исходя из этого и стоит принимать решение, насколько данная соцсеть соответствует бизнесу.


 
Instagram

Эта соцсеть больше демонстрирует визуальные изображения, поэтому и подходит она для тех сфер бизнеса, где можно что-то показать и удивить пользователей качественным и ярким изображением. Instagram полюбили многие представители творческих направлений. Здесь хорошо продвигаются рестораны, творческие студии и мастерские, салоны красоты, фотолаборатории, арт-объекты. Также активно можно вести торговлю товарами для дома, одеждой и обувью, полезными вещами для повседневной жизни, товарами для путешествий и т.д.

Аудитория Instagram - это в основном молодежь.


Pinterest

Почти такое же воздействие на аудиторию, как и Instagram оказывает Pinterest. Вот только аудитория здесь больше состоит из профессионалов, работающих в творческой среде. Контент состоит из изображений. Лишних слов здесь никто не произносит, поэтому подписчики оценивают только то, что видят.


 
YouTube

YouTube стал популярен благодаря видеонаполнению. Сложно для бизнеса использовать только эту соцсеть, поскольку не удается в полной мере воспользоваться активностью аудитории. Обычно ведется аккаунт на любом другом ресурсе, а в YouTube пользователи отправляются для просмотра видео. Через YouTube хорошо продвигаются образовательные и учебные направления, а также торговля товарами, которые требуют детального видеообзора.


 
ВКонтакте

Самая популярная соцсеть для русскоязычной аудитории. Она активно развивается и совершенствуется, предлагая пользователям все больше возможностей для ведения бизнеса. Сегодня ВКонтакте активно ведут свою деятельность различные компании финансового сектора, здравоохранения, развлекательного направления, образовательного, культурного и спортивного. В основном здесь работают представители малого и среднего бизнеса.


Телеграм

Нельзя забывать и о новом развивающемся мессенджере Телеграм. Он тоже используется русскоговорящей аудиторией. Его возможности позволяют вести канал для образовательных и консультационных учреждений. Также Телеграм удобен для контакта с пользователями предприятиям, которые оказывают услуги населению. Например, стоматологические и медицинские центры.
38