Подводные камни SEO
24

Подводные камни SEO

Сфера поисковой оптимизации web-сайтов (SEO) – это достаточно специфическая среда интернета. Поэтому каждый человек, который принял решение о необходимости создания и ведения личного интернет-проекта, должен знать о существовании некоторых подводных камней в данной области, поскольку с ними он может столкнуться в любой момент.

 

Прежде всего, говоря о SEO, необходимо отметить, что сфера поискового продвижения интернет-ресурсов достаточно изменчива. Сегодня поисковые системы регулярно вводят в действие новые алгоритмы ранжирования сайтов и web-документов, а также модернизируют существующие. Очень часто это приводит к тому, что проверенные методы оптимизации сайтов теряют свою актуальность. Например, так случилось с внешними ссылками, которые сегодня являются лишь второстепенным фактором SEO.

 

Поэтому любому web-мастеру очень важно следить за теми изменениями, которые происходят в области поискового продвижения интернет-проектов. Это позволит вовремя реагировать на изменения в SEO, корректируя стратегию продвижения сайта.

 

Риск переоптимизации. Это второй существенный подводный камень SEO, с которым очень часто сталкиваются начинающие web-мастера, которые пытаются как можно быстрее вывести свои ресурсы в ТОП выдачи поисковых сервисов. Это очень часто приводит к тому, что они перенасыщают тексты своих ресурсов ключевыми словами, покупают для них большое количество ссылок и так далее.

 

Важно отметить, что переоптимизация может привести к тому, что на сайт будут наложены некоторые фильтры поисковых систем, ведь данный фактор SEO граничит с использованием методов поискового спама.

 

Еще одним существенным подводным камнем SEO можно считать то, что данный метод раскрутки web-проектов не может гарантировать успеха, как считают многие web-мастера. Все дело в том, что эффективность поисковой раскрутки зависит от большого количества факторов, учесть каждый из которых достаточно тяжело. Поэтому в том случае, если ресурс посвящен какой-либо популярной тематике, то даже малейшие оплошности, допущенные в стратегии его поисковой раскрутки, могут привести к тому, что он не будет иметь возможности успешно вести конкурентную борьбу.