Основные ошибки внутренней оптимизации сайта
22

Основные ошибки внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация сайта зачастую может являться достаточно сложной задачей. Есть некоторые общие ошибки, от которых не застрахован даже человек, обладающий огромный опытом в оптимизации сайтов.

 

Вот краткий список таких ошибок (хотя на самом деле, их гораздо больше):

 

1. Неправильно составлен Title. Чтобы правильно составить этот тэг, необходимо использовать одно точное вхождение ключа в начале Title. Если запросов, по которым вы продвигаете сайт, несколько, то постарайтесь составить логичную ключевую фразу, а не простой набор ключевых слов. Тайтл нужно сделать отдельно для каждой страницы сайта, и он обязан быть уникальным.

 

2. Нет тэга H1. Это один из самых важных тэгов, как и Title. Вхождение ключа здесь также должно быть точным.

 

3. Неправильно структурированы заголовки. Не то, чтобы это была очень фатальная и серьезная ошибка, но желательно держать их по порядку. Сначала должен идти тэг H1, затем H2 и так далее.

 

4. Использование других тэгов совместно с H1. Нельзя заключать одну и ту же фразу в несколько тэгов, если один из них — H1. Также в этот тэг не рекомендуется заключать ссылку. Такая, казалось бы, незначительная ошибка сразу сильно снижает «вес» тэга.

 

5. Заголовок в графическом или Flash-виде. Заголовок главной страницы ресурса обязательно должен быть выполнен в текстовой форме. Если вам очень хочется выполнить его в виде графики или Flash, то обязательно дублируйте заголовок текстом.

 

6. Чрезмерная тошнота страницы. Она должна равняться величине от четырех до шести процентов — не более и не менее того. Если вы превысите данный лимит, то Яндекс может решить, что вы — спамер.

 

7. На странице нет картинок, или картинки есть, но на них отсутствуют тэги. Поиск по картинкам приводит на сайт значительное количество посетителей.

 

8. Отсутствие перелинковки или неправильная перелинковка. Если перелинковка избыточна, то создается слишком много исходящих внутренних ссылок, так как количество исходящих внутренних ссылок на странице не должно превышать 100 — такой параметр задает Google. Идеальный вариант — сослаться на 4-5 статей, которые подходят по теме.

 

9. Избыточное количество внешних ссылок. Здесь важно то, что сильно понижается трастовость сайта. Хорошим решением будет закрытие ссылок в nofollow, необходимых лишь для посетителей.

 

Это лишь некоторые ошибки, совершаемые при оптимизации. Также следует следить за другими параметрами внутренней оптимизации страницы.

 

10. Избыточное количество внешних ссылок. Здесь важно то, что сильно понижается трастовость сайта. Хорошим решением будет закрытие ссылок в nofollow, необходимых лишь для посетителей.

 

Это лишь некоторые ошибки, совершаемые при оптимизации. Также следует следить за другими параметрами внутренней оптимизации страницы.