Как стать СММ специалистом?
В список задач SMM-менеджера входит не только прямое привлечение покупателей из социальных сетей, но и развитие бренда в интернете, работа над его узнаваемостью, повышение уровня лояльности клиентов, формирование активного сообщества вокруг бренда и многое другое.
Одним из важнейших навыков SMM-специалиста является грамотное определение целевой аудитории. В зависимости от того, кем являются потенциальные последователи бренда, будут решены следующие вопросы:
- в каких социальных сетях будет продвигаться бренд;
- какой контент должен публиковаться в сообществе;
- какие методы воздействия на аудиторию и взаимодействия с ней будут эффективны.
Но чтобы реализовать задуманное в полном объеме, необходимо владеть техническим инструментарием.
Необходимые технические навыки SMM-специалиста
Итак, что должен уметь SMM-специалист, чтобы эффективно справляться со своими обязанностями?
От специалистов по SMM требуется определенный набор технических скиллов; в большинстве случаев достаточно следующего набора навыков:
- владение аналитическими инструментами для мониторинга основных метрик (особенно ценной является возможность самостоятельно их находить или создавать);
- применение инструментов для автоматизации рабочих процессов (автомониторинг, автопостинг, автоматический сбор статистики сообществ);
- ведение рекламных кампаний в социальных сетях (внутренние биржи социальных сетей) и в сторонних сообществах с реальным бюджетом;
- создание актуального и интересного для целевой аудитории контента;
- способность решать рабочие задачи через общение с людьми (фрилансерами администраторами соц. сетей, администраторами сообществ, клиентами).
SMM-менеджмент
Хороший SMM-специалист это хороший менеджер своего проекта. У проекта всегда есть клиент, руководитель, участники, сроки, цели, требования. Держать проект под контролем — ещё один важный навык SMM-щика. Отсюда вытекает следующая группа необходимых требований к специалисту:
- Грамотное планирование: сроки, цели, задачи, бюджеты.
- Определение метрик, которые будут мониториться и на основании которых оцениваться достижения.
- Постановка задач и сроков подчиненным, фрилансерам. Контроль за их выполнением.
- Составление понятных, прозрачных отчетов.
- Презентация итогов своей работы начальнику и клиенту, умение доказать свою точку зрения, аргументированно донести свою точку зрения.
Наши подписчики также ищут: накрутка просмотров истории в инстаграме бесплатно, купить шапку для ютуба, накрутить просмотры истории в инстаграм бесплатно, накрутка подписчиков в паблик вк, как накрутить просмотры в прямом эфире инстаграм, подписчики в паблик вк