Каталог товаров в Facebook
72

Каталог товаров в Facebook

Для владельца интернет-магазина, который хочет использовать рекламу в Facebook, создание каталога товаров должно быть особенно важной задачей. Благодаря этому он сможет использовать динамическую рекламу и формат каталогов, что поможет еще лучше представить ассортимент.

Прежде всего, каталог товаров позволит вам показывать динамические объявления, то есть те, которые автоматически показывают пользователям интересующие их предложения. Это отличное решение для магазинов с большим ассортиментом. Когда потенциальный клиент попадает на ваш сайт, смотрит на выбранный товар, может даже добавить в корзину, но не покупает — благодаря динамической рекламе он снова увидит этот товар. Объявления с использованием каталога товаров могут быть ориентированы не только на людей, которые уже знают ваш сайт. Также возможно создавать кампании для более широкой аудитории.

Это экономит время — вы создаете свое объявление один раз, а товары меняются автоматически.

Еще одним преимуществом каталога является возможность использования интересного рекламного формата, которым является коллекция. Это отличный способ выделиться на фоне конкурентов. Кроме того, вы получаете возможность помечать товары быстрее в сообщениях.

Каталог товаров Facebook — источники данных

Вы уже знаете преимущества использования каталога товаров. Здесь вы найдете товары из вашего магазина. Однако сначала они должны быть отправлены в файл CSV, TSV или XML. Каждый такой оператор содержит идентификатор товара, его название, категорию, информацию о доступности, URL продукта, URL изображения и информацию о других функциях.

Если у вас уже есть такой канал, потому что вы используете, например, динамический ремаркетинг Google AdWords, вы можете экспортировать тот же файл, который используется в Google Merchant Center, в каталог в Менеджере объявлений Facebook.

Конфигурация файла со сводкой данных

Если у вас нет файла товара, который вы можете загрузить, чтобы начать использовать каталог продуктов — вы должны создать его. Помните, что готовый файл должен быть в правильном формате (CSV, TSV или XML). При настройке каталога Facebook позволяет вам загрузить шаблон CSV, на основе которого вы можете создать свой собственный отчет.

В нем должны быть такие столбцы:

  • идентификатор, то есть уникальный идентификатор товара (может быть до 100 символов)
  • название
  • описание товара (до 5000 символов)
  • доступность — это информация о наличии товара (например, на складе)
  • текущее состояние товара в магазине
  • цена — только цена товара и валюта
  • ссылка, то есть URL, где пользователь найдет конкретный товар
  • image_link — ссылка на изображение для использования в рекламе
  • бренд
  • gtin — глобальный номер товарной позиции
  • mpn — код производителя товара


Названия столбцов должны быть на английском языке.

Как настроить каталог продукции?

Вы можете начать создавать каталог двумя способами: зайдя в каталоги в менеджере компании (выпадающее меню в верхнем левом углу — все инструменты — каталоги), которые вы найдете ниже выбрав «Настройки компании» в диспетчере — там вы найдете каталоги в источниках данных. Оба решения приведут вас к опции «Создать каталог» или «Добавить».

Вы должны выбрать тип каталога. В случае электронной коммерции это будет электронная коммерция (когда вы переходите к созданию из настроек компании, это будут «товары»).

Затем вам нужно выбрать владельца каталога и указать его имя.

Ваш каталог создан, теперь вы должны добавить в него товары.

Нажмите «Просмотреть каталог» и «Добавить товары». Выберите «использовать набор данных». Facebook рекомендует ручное добавление, если у вас менее 50 товаров и вы не можете создавать динамические объявления (только для использования формата коллекции). Далее вы найдете возможность скачать шаблон CSV.

Установите расписание передачи файлов. Благодаря этому данные в каталоге будут регулярно обновляться. Затем введите URL-адрес канала. Теперь просто установите расписание загрузки (желательно на ночь) и выберите соответствующую валюту. Начните загрузку.

Диагностика каталога товаров

В диагностике вы найдете информацию о возможных ошибках и проблемах. Зайдя в раздел «Товары», вы можете увидеть количество товаров в каталоге. В "Источниках данных" вы проверите, работают ли обновления по расписанию, и примените правила. В наборе продуктов вы можете сгруппировать ассортимент по выбранному критерию, который поможет вам при создании торговой кампании.

Каталог товаров является одним из необходимых элементов рекламных кампаний Facebook для электронной коммерции. Объявления о товарах, созданные с помощью каталога, могут увеличить продажи в вашем магазине.

 

 

 

Также ищут: накрутка лайков вконтакте ютуб, youtube лайк, ask накрутка вопросов, подписки в контакте бесплатно, топ itunes, накрутка просмотров видео в инстаграме, бесплатные подписчики на youtube, бесплатные подписчики в группу вк, дизлайки на youtube, лайв подписчики ютуба, ютуб просмотр видео, накручиваем подписчиков вконтакте, подписчики ютуб в реальном времени онлайн, подписчики смотреть онлайн, подписки в контакте, скачать накрутку зрителей ютуб, купить подписчиков инстаграм с гарантией, голос инстаграм, подпишись вк, скачать накрутку просмотров на youtube, купить репосты вк, накрутка зрителей вк