Как использовать Facebook для малого бизнеса?
135

Как использовать Facebook для малого бизнеса?

В наши дни становится все труднее и труднее заинтересовать аудиторию. Подача новостей в социальных сетях становится все более забитой, что затрудняет просмотр вашего обновления. Тем не менее один проверенный канал для создания вашей аудитории - это реклама в Facebook. Поскольку существует множество способов привлечь внимание к вашей аудитории в социальных сетях с помощью Facebook, вы можете максимально увеличить охват и найти новых клиентов. Как это сделать?

1. Поставьте перед собой цель
Не тратьте свои ценные рекламные доллары, если у вас нет цели для рекламной кампании в Facebook. Чего вы пытаетесь достичь?
Отправляйте трафик на свой сайт или целевую страницу, чтобы подписаться на веб-семинар
Подпишитесь на рассылку новостей
Начните продажи

2. Выберите лучший формат объявления.
Facebook продолжает расширять свои рекламные предложения, делая их все более привлекательными для бизнеса.

1) Видеообъявления: Знаете ли вы, что на Facebook каждый день просматривается более 100 миллионов часов видео ? Это делает видеообъявления еще более привлекательными.

2) Объявления слайд-шоу. Если у вас нет желания создавать видео, попробуйте использовать показ слайд-шоу . Они отлично подходят для выделения вашей линейки продуктов.

3) Объявления на холсте. Если у вас есть история, используйте формат мультимедийных объявлений Canvas. Это здорово подойдет для привлечения мобильной аудитории.

4) Фотообъявления: Поместите один продукт спереди и в центр с фоторекламой. Они отображаются в правой части ленты новостей. Помните, что только 20% всего объявления может быть текстовым, иначе оно будет отклонено Facebook.
Вероятно, некоторые из этих вариантов лучше подходят для вас. Начните с одного, а затем попробуйте еще раз проверить свою кампанию, чтобы увидеть, какая из них более эффективна. Вы можете начать с траты $ 15 в день в течение 7 дней для вашего теста.

3. Создайте свое предложение.
Это предложение будет привязано к той цели, которую вы создали. Если вы хотите увидеть больше поклонников Facebook на своей бизнес-странице, создайте предложение, которое побудит их кликнуть вкладку «Как на вашей странице». Вот пример:
Нажмите «Нравится» и получите эксклюзивные предложения, которых вы не получите нигде!
Помните: используйте только один призыв к действию для каждого объявления, иначе вы будете путать свою аудиторию, которая не будет знать, что вы хотите от них . Используйте слова, такие как "щелчок", "посещение", "сохранение", например, в сочетании с "чувством неотложности": "ограниченное время", "сейчас", "мгновение". Вы также можете разработать 3-5 объявлений, чтобы проверить, какие из них получают наилучший ответ.

4.Оценка результатов.
Вы, естественно, хотите, чтобы ваше объявление выполняло свою работу, поэтому следите за тем, сколько людей сделает то, что вы хотели (нажмите на свой сайт, понравилась ваша страница). Возможно, они не совершили покупку, что делает оценку возврата инвестиций немного сложной. Но если вы можете присвоить ценность каждому действию, у вас будет ощущение того, стоит ли это вложения чего-то или нет.

 

Также ищут: бесплатные подписчики в контакте,просмотр лайков вконтакте,купить ботов в инстаграм,бесплатные шапки для канала youtube,хочу лайки вконтакте,накручивание лайков в вконтакте,вк youtube инстаграм,как в инстаграме смотреть видео,100 подписчиков вк бесплатно,1000 живых подписчиков,раскрутка инстаграм живые,самая дешевая накрутка инстаграм,лайки на запись,заказать комментарии в инстаграм,накрутка инстаграм дешево,накрутка лайков на стену в вк бесплатно,самый залайканный комментарий на ютубе,накачать бесплатно лайки в вк,50 подписчиков фото,накрутка инстаграмм дешево,накрутка подписчиков в инстаграме без отписок,много подписчиков в вк,купить аккаунт инстаграм с живыми подписчиками,качественная накрутка вк,накрутка лайков вконтакте бесплатно на записи,просмотр лайков в вк,подписчики вконтакте бесплатно без заданий