Как выбрать блогера в инстаграм для своего продвижения
2839

Как выбрать блогера в инстаграм для своего продвижения

К 2020 году работа с блогерами остается одним из важнейших инструментов продвижения в Инстаграм.

В первую очередь под этим имеется ввиду размещение постов у популярных личностей и лидеров мнений.

В 2020 году изменился только подход к общей работе, если сравнивать все процессы с предыдущими периодами. Эффективность при правильном планировании маркетинговых стратегий в 2020 году будет оставаться высокой!

Основные изменения коснулись выбора самих блогеров. Многие маркетологи к концу 2019 года уже заметили снижение результативности сотрудничества со сверхпопулярными блогерами. Больший эффект давал пост, который размещался у блогеров с меньшей аудиторией и с более целевой аудиторией.

Самые различные специалисты рекомендуют рассматривать популярных личностей с аудиторией от 10000-50000 подписчиков до 300000-500000 подписчиков. Миллионные аккаунты могут дать небольшой результат из-за размытой целевой аудитории и большим количеством некачественной аудитории.

Как правильно выбрать блогера для сотрудничества и продвижения? Очень важно знать несколько ключевых правил. При правильном выборе аккаунта часто удается добиться большей экономии, чем при использовании для аналогичных целей таргетированной рекламы.

При этом можно достичь притока целевой аудитории и выстроить продажи т. е. решить сразу две задачи. Первым шагом для выбора блогера является составление большого списка популярных личностей и лидеров мнений с нужной для вас целевой аудиторией. Первичный список может быть достаточно объемным. Для поиска проще всего использовать специальные сервисы, например, сервис гетблогер.

После составления первичного списка следует внимательно оценить блогеров на качество аудитории и аккаунта. Если вы купили рекламу в какому-то аккаунте, но не получили нужного для себя результата, то это означает, что вы пропустили этот этап, неправильно выбрали аккаунт. Соответственно это будет являться именно вашей ошибкой и неверной стратегией.

Существуют специальные чаты в телеграм, которые ориентированы на отзывы об эффективности размещения постов у различных блогеров. Обязательно зайдите в такие чаты и просмотрите отзывы о важных для вас аккаунтах.

Это специальные чаты-отзовики. Риск столкнуться с фейковым отзывом в таки серьезных чатах минимален.
Дополнительно у блогера вами самостоятельно запрашивается статистика по аудитории, статистика по 5-10 последним постам, статистика рекламной истории.

Владелец надежного аккаунта быстро выдаст вам нужные данные. Когда вы смотрите статистику по постам, то внимательно посмотрите охват. Минимальный допустимый охват составляет не менее 15% от общей аудитории. Если охват меньше, то высока вероятность, что вы не добьетесь нужных для себя результатов т к с аккаунтом есть проблемы.

В рекламных сториз нужно обратить внимание на процент охвата, но тут минимальный допустимый процент от 10%. Дополнительно просмотрите число касаний наклеек, что поможет определить сколько можно потенциально получить переходов и соответственно примерно подписчиков. Нормальный показатель касаний от 3% от количества подписчиков.

Также наши клиенты ищут: как набрать много подписчиков в тик токе,накрутить друзей в фейсбук бесплатно,накрутка живых подписчиков в инстаграме купить,купить подписку вк,стрим вот на ютубе онлайн,накрутить комментарии в вк бесплатно,участники и подписчики вконтакте,заказать лайки вк,накрутить ответы в опросе вк,заказать подписчиков,накрутка друзей в группу вконтакте,активные подписчики вк,накрутить просмотры видео в вк,где лучше купить подписчиков в инстаграм,как накрутить комментарии,купить качественных подписчиков instagram,купить youtube канал с подписчиками