Как работать с хэштегами в инстаграм
3054

Как работать с хэштегами в инстаграм

Хэштеги - это ключевые слова, по которым происходит поиск информации в Instagram. От их правильного написания и размещения зависит охват целевой аудитории, что помогает привлечь больше подписчиков к продвигаемому профилю.

Чтобы эта работа была эффективной, существуют некоторые правила использования хэштегов.
 

Разновидности хэштегов

Поскольку хэштеги удобно использовать для сортировки всей информации по разным показателям, то выделяют следующие виды хэштегов.

Тематические хэштеги позволяют найти профили с общими интересами. Владельцы бизнес-аккаунтов могут выделить тех подписчиков, кому может быть интересен предлагаемый товар или услуга. По тематическим хэштегам осуществляется и поиск конкурентов.

Персональные хэштеги отличаются своей уникальностью. Их придумывает или использует только определенный бренд. Название не обязательно должно повторять название торговой марки. Это может быть и фраза, которая будет характерна только для одного бренда.

Геолокационные хэштеги дают возможность найти целевую аудитории в определенном регионе. Для этого используются географические названия населенных пунктов.

 

Использование хэштегов

Прежде всего следует применять популярные в Instagram хэштеги. Их можно найти через специальный поиск.

Подбирать нужно те, которые ближе по тематике аккаунта. В каждой публикации нужно использовать пару таких хэштегов и это обеспечит размещение аккаунта в первых строках поисковой выдачи.

Проведение конкурсов также способствует популяризации аккаунта через используемый хэштег. Пользователи любят участвовать в таких мероприятиях. Выполняя репост, они "подключают" свою страницу через конкурный хэштег. В дальнейшем это даст возможность именно этим подписчикам предлагать другую информацию.

Упоминание популярного блогера или аккаунта на своей странице позволит привлечь внимание посторонней аудитории. Среди них можно найти и своих потенциальных подписчиков опять-таки через тематические хэштеги.

Все используемые хэштеги нужно анализировать. Если какой-либо не дает результата, то лучше от него отказаться и пробовать другой.

 

Количество хэштегов

К каждому посту можно добавлять до 30 хэштегов. Но это не значит, что все обязательно нужно использовать. Не стоит нагромождать публикацию большим количеством подписей.

Хэштеги должны использоваться в описании аккаунта, под постом и после комментариев. При этом можно применять самые популярные хэштеги, средней популярности и нишевые. Последняя категория позволяет выделиться среди конкурентов.

Размещение хэштегов должно быть таким, чтобы пользователю было удобно с ними работать. Кликнув по хэштегу, можно сразу перейти к нужной информации. Частая кликабельность повышает активность, поэтому Instagram сам выводит такие посты или аккаунты в категорию "Интересное".

 

Также наши клиенты ищут: заказать комментарии на ютубе,накрутка просмотров прямого эфира в инстаграме,лайки на комментарии в вк,накрутка подарков вконтакте бесплатно,накрутка просмотров в youtube дешево,купить подарки вконтакте,как накрутить лайки на комментарий в вк,накрутка подписчиков в паблик,как накручивать зрителей на ютубе,заказать шапку для ютуба,лайки и комментарии в контакте,накрутка лайков на комментарии в вк,заказать шапку для ютуб канала,купить лайк вк,накрутить подарки вконтакте бесплатно,пожаловаться на видео в ютубе,как накрутить лайки на комментарии в ютубе