Как продвигать бренд с помощью локальных страниц фейсбук
Необходимость локальных страниц
Уже практически все компании как большие, так и маленькие обязательно имеют свою страничку в сети Фейсбук.
Довольно удобно доносить основную информацию о фирме и ее деятельности своим подписчикам, большинство которых являются клиентами компании.
С ними же можно и общаться напрямую именно на странице компании, что поможет строить дальнейшую стратегию развития или продвижения товаров.
К тому же со страницы можно вести активную деятельность, направленную на увеличение продаж. Преимуществ у собственной страницы много.
Если у компании кроме основного филиала есть разветвленная сеть других подразделений, то в этом случае есть смысл дополнительно вести еще и локальные страницы для каждого филиала отдельно.
В этом случае можно учитывать более узкие запросы целевой аудитории. Причем важно принимать во внимание уже не только пол, возраст и место проживания, а еще интересы и потребительские настроения.
Известно, что у жителей столицы и у жителей регионов совершенно разный доход. Отсюда и требования к жизни совершенно иные. Можно на локальных страницах размещать информацию и предлагать те товары, ценовой сегмент которых соответствует уровню жизни в регионах.
Применять локальные страницы лучше всего в тех бизнес-сферах, которые направлены на работу с людьми.
Инструмент "Места поблизости"
При наличии локальных страниц можно активно использовать такой инструмент как "Места поблизости". Его польза заключается в существенном расширении пользовательской аудитории.
Поисковая система Фейсбук с помощью своей системы ранжирования способна искать пользователей, находящихся поблизости.
Это особенно будет полезно для кафе и ресторанов. Чтобы быть в числе первых заведений, которые попадают в результаты поиска, необходимо заполнить всю информацию о компании, включая адрес и контактные данные, а также более точную категорию заведения.
Важно знать, что поиск Фейсбук учитывает еще и активность уже существующих пользователей. Ранжирование проходит по их оценкам и оставленным отзывам.
Поэтому важно со своими подписчиками вести регулярный диалог. Сделать это для каждого региона с главного аккаунта будет сложно да и не будет иметь такого смысла, как в случае с локальной страницей.
Преимущества локальных страниц
Уже давно были проведены исследования на предмет активности и вовлеченности целевой аудитории как главных, так и локальных страниц. Результаты поражают.
Оказалось, что общая активность подписчиков на локальных страницах превышает главные в сотни раз. К тому же охват целевой аудитории более широкий.
Благодаря использованию локальных страниц этот показатель составил 58%, в то время как главная страница привлекает только 21 % аудитории.
Пользователями локальных страниц намного легче управлять. Их можно информировать об акциях, которые проводятся только в их регионе, предлагать особые ценовые программы, публиковать информацию только о филиале, находящемся в их регионе.
Информация, получаемая от потребителей с регионов, дает компании более полную картину о состоянии текущего потребительского настроения. Постоянно получаемые данные можно анализировать и на их основе строить дальнейшую работу по продвижению брендов.
На сегодняшний день использование локальных страниц Фейсбука дает больше возможностей для развития компании и бренда.
Это не значит, что стоит забыть о главной страницы. Просто вся работа должна быть построена в непосредственной связке основного аккаунта и отдельных страниц филиалов.