Как продавать в инстаграм
3583

Как продавать в инстаграм

Теперь Инстаграм является площадкой, где без затрат можно открыть собственный интернет-магазин. Особенно эта социальная сеть подойдет для продажи товаров, рассчитанных на женскую аудиторию. Ведь основная аудитория данной площадки – женщины, которые следят за модными трендами, и стараются вести красивый образ жизни.

Итак, как начать продавать в Инстаграм?

  1. Прежде всего начните с анализа своих конкурентов. Проанализируйте слабые и сильные стороны развития этих интернет-магазинов в Инстаграм. Так вы сможете определить потребности клиентов, а также выявить слабые стороны и недостатки конкурентов, чтобы не допускать их в своем продвижении.

    Найти конкурентов можно по хэштегам или ключевым словам в поисковике. Берите во внимание не только топовые результаты поиска, но и те, которые внизу списка.

     
  2. Постарайтесь определить точный портрет своей целевой аудитории, чтобы знать, как именно продвигать свой аккаунт. Это также можно сделать благодаря анализу конкурентов.
     
  3. Затем приступите к оформлению аккаунта.

    Он должен быть максимально привлекательным, ярким и цепляющим. Для этого важную роль играет правильно подобранная аватарка. Это должна быть контрастная картинка, которая будет точно передавать суть вашего бренда. Если у вашей компании есть логотип, то можно использовать его.

    Предоставьте свои контактные данные. Лучше всего указать все варианты – телефон, мессенджеры, ссылку на сайт, электронную почту, и страницы других социальный сетей.

    В названии вашего профиля постарайтесь указать ключевые слова. В шапке своего профиля опишите главные преимущества сотрудничества с вами.

    Чтобы передать важную информацию своим клиентам, можно использовать раздел сторис. Здесь вы можете создать основные разделы вашего интернет-магазина, среди которых будут отзывы, специальные предложения, новые поступления товаров, товар дня, варианты заказа, способы оплаты, и т.д.

     
  4. Важную роль в успешных продажах в Инстаграм играет грамотное составление продающего поста. Обязательно указывайте цены, так как большинство пользователей негативно воспринимают ее отсутствие под товарами.

    Коротко опишите главные преимущества вашего товара. Делайте акцент на том, как этот товар украсит или изменит жизнь покупателя. Можете обратить внимание чем ваш товар отличается от аналогичных товаров ваших конкурентов.

    Обязательно рассказывайте клиентам о ваших новинках.

    Можете рассказать об истории, которая связанна с товаром, который вы продаете. Например, вы продали платье девушке, в котором она пошла на собеседование и в результате получила новую должность. Не обязательно использовать реалистичную историю, так как ее основная цель чтобы у клиента появилась эмоция. Кроме того, истории луче запоминаются.

    Не стоит писать слишком длинные тексты. Максимально количество символов в одном продающем посте не должна превышать 2000 символов. Сокращайте текст при помощи слайлов и эмодзи.

    Главный источник информации в посте – это изображение. Поэтому используйте яркие фотографии, которые хорошо продемонстрируют товар с разных ракурсов. Если в изображении сложно показать товар в полном объеме, то используйте видео.

     
  5. Сами по себе люди не будут переходить на вашу страницу и покупать товары.

    Вам необходимо использовать методы привлечения покупателей в Инстаграм. Для этого можно использовать хэштеги и метки геолокации. Также используйте платные методы продвижения, так как без них вы не сможете раскрутить свой аккаунт.

    Например, используйте масслайкин, рекламу у других пользователей в Инстаграм, а также таргетинговую рекламу. Кроме того, привлечь и удержать подписчиков можно при помощи конкурсов и регулярных бонусов.

     
  6. Время от времени проводите прямые эфиры. В них вы можете делиться с подписчиками полезными советами, или рассказывать о вашем ассортименте товаров. Так вы сможете развить доверительные отношения с клиентами.
     
  7. При заказе вашей продукции, уточняйте все нюансы, чтобы впоследствии у вас не возникало проблем. Например, сразу проговорите стоимость товара, сроки доставки, а также размер, фасон, цвет и другие детали.
     
  8. Предоставляйте консультацию. Будьте всегда готовы ответить на все вопросы клиентов, даже если они не намерены покупать товар. Для этого вам важно быть компетентным в данном вопросе. Например, с чем можно носить данное украшение, или как практически можно применить этот товар в разных сферах жизни.

 

Также наши клиенты ищут: подписчики в группу вк бесплатно и быстро,накрутить участников в группу вконтакте,заказ подписчиков в вк,накрутить участников в группу бесплатно,накрутка просмотра видео в инстаграмме,реальные подписчики в группу вконтакте,накрутка подписчиков в сообщество вконтакте бесплатно,накрутка подписчиков вконтакте купить,лайки вк накрутка платно,стримы вот онлайн сейчас ютуб,видео без дизлайков на ютубе,накрутить людей в группу,накрутка подписчиков в группу вконтакте платно,сайт для накрутки подписчиков в группу вк,топ песен itunes россия