Чек-лист оформления инстаграм аккаунта для бизнеса

Чек-лист оформления инстаграм аккаунта для бизнеса

 Аккаунт является бизнес профилем и имеет кнопки быстрой связи «позвонить», «как добраться».

 Имя аккаунта короткое, емкое и желательно с доменом сайта.

 Качественный и стильный аватар. Советуем использовать лого на аватаре если у вас не крупная корпорация, имя которой знают все. 

 Основное описание профиля отражает суть услуги или товара и подходит под запросы пользователей. Укажите город, в котором работаете.

 В описании профиля указаны все ваши преимущества, которые отличают от конкурентов, например, «доставка бесплатно».

 Указаны контакты, адрес (активная ссылка на карте) и действующий сайт. Проверьте, что сайт адаптирован под мобильную версию. 

 Хорошо если у вас много подписчиков и плохо если много подписок.

 Раздел «актуальное из историй» заполнен лучшими stories, чтобы увеличить взаимодействие с аудиторией и проставить акценты на акции.

 Из последних 6 постов у пользователя складывается полная картина: что вы предлагаете и почему ему это должно быть интересно. 

 Фото ваших постов настолько притягательны, что их хочется «лизнуть».

 Каждый пост содержит контактную информацию и призыв к действию.

 Хэштеги полностью соответствуют вашему профилю.