Проверяем активность в группе
5299

Проверяем активность в группе

Конечно же, более важными чем «лайки» являются сами пользователи, которые посещают данный сайт. На самом деле, простое существование группы (которая занимается продажами), например в контакте, не гарантирует роста объема продаж. Но если только при помощи созданной группы получится сформировать пользователя, который будет не просто посетителем, а клиентом, заинтересованным в покупках, и привлечь его к сайту, занимающемуся именно продажами, то можно с уверенностью говорить о том, что группа приносит пользу, дает определенный результат.


В качестве внутренних инструментов для оценки уровня популярности группы можно использовать опросы и обсуждения. Оценить уровень вовлеченности участников группы в ее жизнь можно с помощью различных опросов. Такие опросы обычно вывешиваются на стену. В качестве вопросов можно использовать, например такие: «Где собираетесь провести выходные?», «Кто Вы по знаку зодиака?», «Любите ли Вы лимоны?», «Как Вы относитесь к танцам?» и многие другие. Вопросы нужно периодически менять. В результате, может оказаться, что по сложной тематике определенного сегмента на постах может стоять всего пару «лайков», а в опросе при этом примет участие более 40 человек.


Таким образом, чтобы проанализировать, насколько существующая группа интересна ее участникам и востребована ими, необходимо отслеживать:

1) Статистику переходов на сайт.

2) Количество посещений уникальных пользователей ежедневно.

3) Количество участников, завлеченных опросами и обсуждениями.

4) Количество «лайков» и «перепостов