Секреты успешной рекламы для малого бизнеса
44

Секреты успешной рекламы для малого бизнеса

Мир бизнеса – это извечная гонка, борьба за свою территорию, клиентов, постоянное  желание преодолеть препятствия и взять реванш. Какая же судьба ожидает современного предпринимателя?

 

Предсказание будет таким. Он будет жить в мире стремительных взлетов и падений, среди закономерных и внезапных результатов, полагаясь на честность сделки и страдая от форс-мажоров, добиваясь цели и сдавая позиции, словом, не смыкая глаз и не выпуская «поводьев» из рук.

 

Что же будет порукой ему в этом нелегком пути, какой ориентир поможет не сбиться, и где искать пристанища? Безусловно, этими факторами будут его личные качества, люди, входящие в команду, умение предугадать и терпение, а также  работа, работа, работа...

 

Но всегда приятно, как и любому герою приключений, иметь некий чудодейственный элемент, будь то фонарик, меч, зеркало или мудрая книга. Таким «волшебным средством» в бизнесе, как известно, является реклама. Она бывает яркая и ненавязчивая, огромная и миниатюрная, а еще поющая, молчаливая и неожиданная – в общем, многогранная.

 

Когда вы точно видите цель, то вам обязательно будет дана возможности преодолеть препятствия. Но если вы не в силах объять необъятное, тогда вполне разумно – проконсультироваться со специалистом. В том случае, когда вы реализуетесь в своем бизнесе одновременно в нескольких ипостасях, вам может прийти на выучку собственная креативность и семерка следующих мудрых советов. Следуя этим базовым принципам, вы пройдете тот самый желанный путь, который, несмотря на «непогоду», всегда выводит настойчивых путников на «солнечное побережье».

 

Итак – приступаем.

 

Перед вами 7 секретов, которые содержит в себе успешная реклама для малого бизнеса:

 

Секрет 1: Лаконичность

 

Делайте свое предложение коротким и понятным, так как, возможно, у  вас будет лишь 5 секунд на «беседу» с потенциальным клиентом, а далее он переключит свое внимание на следующую рекламу. И быть может, «следующей» – станет реклама ваших явных конкурентов.

 

Секрет 2: Достоверность

 

Старайтесь создавать реалистичные слоганы и картинки, избегайте беспочвенных обещаний и необоснованных преувеличений, подобные «стратегии» могут вызвать только недоверие у покупателя.

 

Секрет 3: Целесообразность

 

Когда ваш рекламный бюджет ограничен, вы имеете совсем немного прав на ошибку. Поэтому не забывайте спросить у клиентов, каким образом они узнали о вас. Такие нехитрые методы очень хорошо помогают выявить неэффективную рекламу. А более результативный вариант заслуживает дополнительных ресурсов.

 

Секрет 4: Открытость

 

Всякая реклама, будь то, обширный каталог, небольшой рекламный буклет, мини-календарь, электронная рассылка или же объявление в газете, должна отражать в полной мере информацию для контактов: адрес, номера телефона и факса, координаты офиса, сайта, e-mail.

 

Секрет 5: Сосредоточенность

 

Каждое рекламное решение в малом бизнесе должно быть адресовано конкретному рыночному сегменту. Нет смысла, да и времени распыляться и пытаться объять всю аудиторию. Определитесь и четко направьте свой вектор.

 

Секрет 6: Привлекательность

 

Уникальная реклама всегда вызывает интерес и побуждает покупателей к поиску дополнительной информации, по этой причине не гонитесь за шаблонами, и не увлекайтесь копированием известных брендов. Примените творческий подход, и ваше дело обязательно принесет «плоды».

 

Секрет 7: Человечность

 

И не забывайте, что все мы жители планеты Земля и у нас всегда найдется, хотя бы одна общая тема для всех. Поэтому старайтесь принимать решение сообща, показывайте свои варианты нескольким доверенным лицам, исходите из позиций, которые заинтересуют наибольшее количество людей. Пусть ваша реклама будет не своеобразным кинофильмом на любителя, а  настоящим «хитом сезона», который покоряет сердца самых разных людей.

 

Хочется верить что эта «великолепная семерка» поддержит все ваши начинания и отобьет возможные «атаки» конкурирующих фирм. Ведь знание тенденций, и равномерное продвижение своего продукта – это тоже, порой, своего рода «вестерн» в реалиях наших дней. А каждый бывалый ковбой знает один рецепт.  Возьмите долю прагматичности, добавьте к ней немного риска, а также каплю фантазии, и подогрейте все это на огне своего энтузиазма.  И тогда: «золото Маккенны» – ваше!