Что такое поведенческий таргетинг

Что такое поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг - это маркетинговый метод, который использует информацию веб-пользователей для усиления рекламных кампаний. Методика включает в себя сбор данных из различных источников о поведении потенциального клиента в интернете и его покупках.

Эта информация помогает создавать объявления, имеющие отношения к привычкам и интересам конкретного пользователя.

Основной целью этого метода является доставка рекламных сообщений на поведенческие целевые рынки, которые проявили к ним наибольший интерес. Процесс включает в себя компиляцию поисковых запросов в интернете, истории покупок, часто посещаемых веб-сайтов и другой информации для создания полного профиля пользователя.

Используя эти данные, компании могут составлять объявления, которые соответствуют отслеживаемым предпочтениям отдельного потребителя. Таким образом, рекламодатель перепрыгивает ступень, включающую в себя рассылку непривлекательных зрителю сообщений, избегая при этом негатива со стороны незаинтересованной аудитории.

Каковы преимущества поведенческого маркетинга?

Поведенческий таргетинг может быть ориентирован на личные качества аудитории и его преимущества гораздо более ощутимы, чем любые абстрактные системы исчисления.

Сосредоточение кампаний на поведенческих целевых рынках не только приносит пользу рекламодателю, но и сами потребители также получают выгоду.

Каковы преимущества поведенческого рекламного предложения для рекламодателя?

  • Повышение вовлеченности пользователей. Поведенческое отслеживание предоставляет издателям доступ к потребителям, которые демонстрируют навыки взаимодействия с конкретными маркетинговыми материалами.

    С помощью рекламы в один клик посетители перенаправляются в интернет-магазин и получают информацию о компании в считанные секунды. Как только пользователь заходит на веб-сайт компании, бренд может предлагать контент из других областей сайта, увеличивая количество кликов и активность для целевой рекламы в дальнейшем.

     
  • Большее количество переходов по объявлениям. Персонализированное объявление, которое фиксирует симпатии и потребности зрителя, является более полезным инструментом, помогающим потребителям продвигаться по цепочке покупок, чем обычное рекламное объявление без соответствующей привлекательности.

    После первоначального ознакомления с желаемым продуктом заинтересованный зритель с большей вероятностью будет искать информацию о конкретном товаре.

     
  • Увеличение показателей конверсии. Рекламные объявления, которые попадают на целевой поведенческий рынок, более привлекательны для тех, кто их просматривает, что повышает вероятность того, что пользователи продолжат запрашивать дополнительную информацию и впоследствии совершат покупку.

    С помощью методов поведенческого таргетинга компании могут видеть увеличение продаж и постоянных клиентов, получая в целом более высокую прибыль.

В свою очередь, зритель также получает пользу от поведенческого таргетинга тремя способами:

  • Повышение лояльности. Пользователи социальных сетей неохотно делятся с рекламодателями личной информацией. Тем не менее, неактуальная и неинтересная реклама может вызвать негатив и полное отторжение от предлагаемого продукта. Когда объявления становятся более персонализированными, зрители на подсознательном уровне понимают, что их просмотр в целом становится более приятным. Это и приводит к повышению удовлетворенности пользователей.
     
  • Повышение эффективности процесса онлайн-покупок. Потребители ценят простоту совершения покупок. Когда реклама продукта видна в веб-браузере, заинтересованный зритель переходит по ссылке и попадает сразу на страницу необходимого товара. После этого добавление товара в корзину и переход к оформлению заказа включает в себя всего несколько простых шагов.
     
  • Напоминания и оповещения о новых продуктах. Постоянно просматривая рекламу понравившихся продуктов, зрители могут следить за новыми выпусками и получать информацию о брендах, которые им нравятся. Кроме того, если пользователь отвлекся от совершения онлайн-покупки, персонализированное объявление о компании может напомнить и мотивировать его вернуться и завершить транзакцию.


Поскольку потребители работают с персонализированной рекламой, у них появляется не только более благоприятный опыт покупок, когда они получают доступ к продуктам и брендам, которые им нравятся, но и рекламодатель также получает выгоды от повышения продаж и активности на веб-сайте, увеличивая общую популярность и прибыль компании.

 

Также наши клиенты ищут: накрутка живых подписчиков в группу вк бесплатно,топ айтюнс россия,смотреть видео подписчики на ютубе,накрутить просмотры на youtube бесплатно быстро,живые подписчики в группу вконтакте бесплатно,как быстро накрутить подписчиков на youtube,накрутка друзей в вк купить,чарт itunes russia,накрутка в твиттере бесплатно,накрутить вопросы на аск фм,как накрутить ботов на ютуб,накрутить подписчиков в группу вк бесплатно онлайн,накрутка людей в группу вк бесплатно,накрутка twitter,платная накрутка лайков в вк,голос группа вконтакте

81